Ad

  08.12.2005 (#29) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


Пока Gordon Nicholls восстанавливает свой легендарный B-52, 62-летний немец Peter Michel собрал удивительную модель аэробуса A380. Модель А380 будет немного поменьше B-52, но и она поражает своими размерами: длина фюзеляжа порядка 4,7 м, размах крыльев - 5,4 м, общая масса порядка 70 кг. На постройку модели ушло 2500 часов. Ну а сколько все это удовольствие стоило, то лучше и не думать :)

Не совсем понятно, почему Peter выбрал такую необычную раскраску самолета - "Etihad" - национального авиаперевозчика Abu Dhabi ОАЭ. Может это такой рекламный ход?

фото | фото | фото | фото



В "Школе дядьки Глайдера" - новая авторская статья "Самодельный радиокарбюратор". Дядька Глайдер подробно рассказывает о технологии изготовления карбюратора, позволяющего стабильно работать двигателю в широком диапазоне оборотов.
Также добавлена фотография адаптера укороченной антенны, когда родная телескопическая убирается внутрь корпуса передатчика.



Обзор модели "летающей тарелки".

Она летает! Это здорово, и это пожалуй всё, что можно о ней сказать :-). Возможно при наличии определённого образа мышления и фантазии, которая ещё есть у детей, играть в неё можно дольше, чем 15 минут. Но выработанный годами прагматический подход к вещам, неизбежно берёт своё. Нет, я не разочаровался в игрушке, своего она стоит, но интерес к ней потерял после третьего запуска.

Всё просто, точно как написано в инструкции на полстранички. Распаковал, привинтил антенну, вставил крону, что идёт в комплекте, и готово. Заряжается несколько долго, минут 10, время тянется, когда сидишь и смотришь на мигающий светодиод. А летает как будто совсем мало, минуты 3, потом не набирает высоты, потом уже и не отрывается от земли.


В первый раз радовался как ребёнок. Взлетела! Просто раскрутившись на месте с ровным жужжанием плавно поднялась над полом. Варьируя обороты двигателя с помощью кнопки немного управляешь полётом, тарелку мотает по комнате в силу плохой центровки, когда же достигаешь зависания, она медленно дрейфует подвластная воздушным потокам.

Мощность передатчика мала, дальше трёх метров сигнал не принимается, двигатель останавливается, потому нет опасности высоко улететь. Изготовлена из мягкого пенопласта, достаточно качественно, внутри двухлопастной винт с приводом от электродвигателя через понижающий редуктор. Возможно это первый шаг к дешёвым комнатным летательным аппаратам, но он вполне успешен.

Прислал Viatcheslav An


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Как я спрашивал у Вас о чертежах воздушного змея "Летающий Дракон". К сожалению, никто помочь мне так и не смог. Но совсем недавно я обнаружил в Рунете ресурс, содержащий старые номера журнала "Юный Техник" (большое спасибо тому, кто задумал проект по переводу этого журнала в электронный формат). Без особых проблем я отыскал ту статью, описывающую этот необычный воздушный змей. Теперь остается дело за малым - его сделать :). Хотя малым я бы не сказал - по предварительным прикидкам необходимо порядка 50 колец при этом длина "Дракона" будет порядка 15 метров.

Если есть среди Вас знатоки воздушных змеев - то можете ли Вы высказаться относительно этой модели - сможет ли полететь данная конструкция (потому как статья в журнале носит больше теоретический, чем практический характер)?



(нажмите для увеличения)

Перед Вами прекрасно выполненная Евгением Рыбкиным модель самолета Су-25 с электрическим импеллером. Сейчас, в эпоху модельный турбореактивных двигателей, реализация такой модели в электрическом исполнении заслуживает внимания. Надеюсь автор порадует нас в будущем статьей о процессе изготовления своего Су-25.

Ну вот ... не прошло и недели с публикации этого материала, как Евгений выложил статью о процессе изготовления уникальной, в своем роде, модели "Грача". Рекомендуется к прочтению обязательно!

Для тех, кто еще не знаком со статьями/моделями Евгения Рыбкина, советую почитать его материал об изготовлении пенопластовых ParkFlyer-ов на сайтах "RC-Design" и "Клуба любителей электролетов". (3973 - -)



В начале октября в Китае прошла выставка модельной продукции. К сожалению официальный сайт предоставляет очень мало информации касательно новинок, поэтому предлагаю поглядеть на небольшую подборку фотографий с выставки. (-)



Для облегчения взлета "Турецкого Грифа" (о котором я писал в одном из первых своих выпусков) Pete Holloway из Лондонского модельного клуба построил самолет-транспортировщик. На верхней части крыла у него размещен держатель, приводимый в действие сервомеханизмом. В нужный момент держатель освобождает модель "Грифа" и он начинает свой собственный пилотируемый полет...

О похожем транспортнике читайте здесь.



Это модель можно сказать раритет. Цельнометаллический кордовый ARF, который был представлен на рынке в 1945 году! Называется это чудо - "Topping 100". Изначально в данную модель ставился двигатель Ohlsson .60 (если это кому-то что-то говорит :) Судя по габаритам и форме модели, она должна была быть очень быстрой, но история об этом умалчивает :)



модель на земле, пилот на траве :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



Магнитный верстак - просто и удобно! (5770)

Микровертолет 'Piccolino' массой 1,69 грамм (5771)

Самодельные модули расширения для RC аппаратуры (4493)

Знакомимся с бесколлекторными моторами (3690)

Модельная электроника своими руками - электронный регулятор скорости (5791)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2022
E-Mail: webmaster