Ad

  10.12.2003 (#13) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


На проходившей 19-22 ноября 2003 года в Токио выставке 2003 International Robot Exhibition компания Seiko Epson представила прототип самого маленького летательного робота uFR (Micro Flying Robot), разрабатываемого в рамках новой фирменной технологии micromechatronics. Это уже не первый робот, использующий эту технологию (правда из летательных - первый). Первый образец был представлен публике в 1993 году и из-за своих размеров попал в книгу рекордов Гиннеса.

Микро-летательный аппарат uFR поднимается в воздух, используя контр-роторы и стабилизирующий механизм, а управление происходит за счет механизмов micromechatronics.



В мире авиамодельных игрушек новинка - роторная "UFX". Хотя принцип давно известен и как-то был описан то ли в книге "В мире моделей", то ли в журнале "Моделист-Конструктор". А это - не что иное, как качественная реализация инженерной мысли.

Летательный аппарат представляет собой большой ротор, приводимый во вращение двумя мини-турбинами, расположенных на концах главных лопастей. Игрушка полностью электрическая, есть подзарядник от автомобильной аккумуляторной батареи через прикуриватель. Модель способна подняться на высоту 30 метров.


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта.



1/4 масштаба для истребителя периода Второй Мировой войны - это не так уж много. Я хочу поведать о модели Hawker Tempest V, изготовленную шведом Sivert Bjork. Моделист начал работать над своим проектом 8 лет назад и на текущий момент обладает наверное самой потрясающей моделью одноименного самолета.

При таком масштабе модель имеет следующие характеристики:
Размах крыльев: 3125 мм
Длина: 2565 мм
Вес: 22 кг

Мотоустановка - полу-самодельная: два двигателей Huskvarna 242xp (84 см3), объединенных редуктором и самодельная выхлопная система с копийными выхлопными патрубками. Фюзеляж и центроплан выклеены из стеклопластика и в готовой модели представляют одно целое.

Можно долго говорить об модели, но лучше один раз увидеть всю ее историю создания в фото отчете (картинок много, так что имейте в виду - трафик)

А вообще, советую посетить сайт "The Hawker Tempest Page", там собраны практически все материалы, относительно Hawker Tempest, необходимые моделисту-копиисту или любителю авиации. (- - -)



SpaceShipOne все ближе и увереннее подходит к финалу конкурса X Prize (я уже писал об этом в одном из выпусков). Данный летательный аппарат совершил шестой успешный полет, пилотированием Майком Мелвиллом (Mike Melvill) 19 ноября 2003 года.

Как и было задумано, сначала аппарат был поднят самолетом-носителем White Knight на высоту 25,6 км и затем отправлен в планирующий полет.

Следим за событиями дальше…


Закрыт основной раздел "Материалы - Металлы" рядом статей: Монтажный инструмент; Разметка и измерения; Правка, рубка, резание; Выколачивание и обработка металла давлением; Опиливание; Сверление металла; Клепка металла; Нарезание металлической резьбы; Токарная обработка металла; Фрезерная рбработка металла; Шлифование, заточка, полирование металла; Покрытия металлов. На очереди: Другие материалы, Лаки, Краски, Клеи и много другое...



Как Вам такая моделька? Это копия "Facetmobile", изготовленная моделистом Barrie. Оригинал (а он в единственном экземпляре) был однажды представлен в г. Ошкош (США, штат Висконсин) в 1994 году. Модель выполнена с использованием только ножовки и заклепочного автомата. Вся конструкция (скелет или правильнее сказать остов) собрана из четверть-дюймовых алюминиевых труб, покрыта модельным Solartex и снабжена ДВС OS48 Surpass.

Ну что же: очень необычная модель, очень необычный подход к изготовлению... Фотографии дают представление об истинных размерах модели.



Летом 2002 гота на рынке Германии (а потом и в других местах) появились интересные автомодельные игрушки - RC Microsizer. Их особенность - маленький размер (около 60 мм) и цена (набор с р/управлением стоит примерно 50 Eur). Нашлись энтузиасты, которые решили использовать начинку этой игрушки для самодельной авиамодели. А что из этого получилось, Вы сможете посмотреть на оригинальной страничке. (-)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!


VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (5397)

Гигантская модель стратегического бомбардировщика B52 (5990)

А вместо сердца - пламенный мотор (5376)

Знакомимся с бесколлекторными моторами (3692)

Если Вы строите копию... (8764)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2022
E-Mail: webmaster