Ad

  20.07.2003 (#10) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  

Ну вот и дождались Вы и я 10-го выпуска журнала. Можно считать - маленький юбилей. Надеюсь, что в будущем выпуски будут выходить регулярно и не реже 1-2 раза в месяц.



Правда необычная модель? Ее построил, а точнее, развивает американский моделист Jack M. Jones. Его модель "Geobat" является неким гибридом самолета и летающей тарелки. Автор запатентовал свою технологию крыла под названием "3WCP" - Three Wing Circular Planform (трехсегментное круговое крыло). По утверждению Джонсона, главное преимущество такой конструкции крыла - это значительная подъемная сила при малой массе летательного аппарата. Это довольно весомый аргумент в пользу новой технологии, однако, это утверждение никто не проверял.

Жаль, что чертежи этой модели носят коммерческий характер и продаются по цене 39$. Постройка подобной модели чревата неудачей, так как требует большой подготовительной работы.

Смотрите также - статья о данной модели на Мембране.РУ (- - -)



В марте этого года американская компания AeroVironment Inc. изготовила по заказу американского военного агентства DARPA первый в мире р/у микро летательный аппарат (а проще - авиамодель) с использованием водородных топливных ячеек. Я думаю, Вы слышали о шумихе, связанной с этой технологией выработки энергии - как для автомобилей, так и для портативных электронных устройств.

Причем других источников топлива или энергии на модели нет. Размер аппарата невелик - размах крыльев 15 дюймов и вес около 170 грамм. Средняя мощность, вырабатываемая топливными ячейками составляет порядка 10 Вт. Аппарат совершил несколько успешных полетов.

Сам аппарат задумывался, как концепция будущих беспилотных ЛА с продолжительным временем полета. В настоящее время аппарат не имеет никакой полезной нагрузки, однако, в ближайшее время разработчики планируют установить на модель малогабаритную цветную видеокамеру.


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта.



Ну нравится мне тихоходная авиация времен Первой Мировой Войны - что тут поделаешь?! Вот и эта модель BE2E американца Dennis Bryant выглядит прекрасно. Двигатель - оригинальный OS 60 FS с переделанной системой выпуска - дабы не портить впечатление от копии. Модель покрыта пленкой Solartex и покрашена, причем все опознавательные знаки нанесены кистью, вручную.

А вот еще: фото, фото, фото



Любителям "хакерства" - есть такая фирма "Hacker Brushless Motors". А занимается она совсем не хакерством, а изготовлением бесколлекторных двигателей. Есть среди них и особо маленькие. (-)



Для тех, у кого слово "сетевой трафик" напоминает что-то отдаленное, то советую посетить страничку "Radio Control Zone", где представлены довольно интересные видеоролики. Мне особенно понравился ролик с махолетом, напоминающего птичку. (-)



Взяв готовый набор и тщательно его переработав Frank Mizer создал прекрасный самолет B-17. Наверняка в полете модель выглядит превосходно, ведь размах крыльев превышает 4,5 метра! Все четыре двигателя - двухтактные, управляется модель аппаратурой Futuba 9 VAP.



Возвращаемся к Geobat-у: построить модель с двигателем без чертежей будет сложновато, а вот простейшую модель планера Geobat собрать вполне реально. Печатаем на принтере, вырезаем, сгибаем как надо, загружаем нос модели и вперед на освоение воздушного пространства наших квартир и офисов :) (-)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!


VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (5393)

Реактивная модель-копия самолета 'Horten-9' (7068)

Самодельный ВЧ-модуль для передатчика RC-аппаратуры (4488)

Модельная электроника своими руками - простой сервотестер (3814)

Как создать на компьютере чертежи и распечатать их в нужном масштабе (4966)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2022
E-Mail: webmaster